Барная карта
Безалкогольные напитки
Сок
280 руб.
200 мл
Кока-кола
200 руб.
250 -330 мл
Капучино
300 руб.
200 мл
Американо
180 руб.
150 мл
Чай
510 руб.
500 мл
Карта 002011363
Кальян заказывали на фруктах. Курится лучше и дольше чем обычный. Атмосфера завораживающая. Девченки с удовольствием танцуют на баре. Вообщем впечатления исключительно положительные. Хочу приехать к Вам на день рождения!
Далее процесс пребывания был очень приятным, так как кальян был великолепным! В последствии призаказе 3-го кальяна принесли очень крепкий, на что кальянщик без слов забрал его и переделал. Алкоголь достойный и после него не срубает как младенца (хотя выпито было на человека не менее 700 грамм). Девушки ведут себя как во всех клубах, пытаются заработать свои кровные всеми правдами и неправдами, но это нормально. Официантки очень корректные и отзывчивые, если вы себя ведёте как люди, а не быдло!!! Увольнение девушек: изначально ценник 40—50 но при недолгой беседе его можно снизить вдвое. (В будние проще снизить и изначально цена не более 30).
Впечатление от заведения в общем только положительное! Если вы не хотите что бы вас доили на деньги, то этого делать не будут и отдых будет великолепным. Девушки есть очень достойные, но к большому сожалению редко обновляется персонал.
Пожелание к руководству: сделайте так, что былюди на входе не стояли по 5—10 минут и не ждали своей увести от хостеса! Отмените пенную программу, так как ужасно смотреть на девушек с грязными ведрами, которые пытаются что-то изобразить с пенной, но им самим это не нравится!!! В остальном достойное и уравновешенное заведение.
1.Отсутствие клиентоориентированности(а это как никак сфера услуг)
2.Непонимающий персонал(ни в текущих запросах клиентов,ни в сопровождении на протяжении отдыха)
3.Выманивание денег сопутствующим персоналом(Это я ни про девушек,чья работа в этом и заключается.Это мы понимаем.Я про хитрый персонал,который меняет условия вашего времяпрепровождения в моменте и выколачивает с Вас доп плату за все,что можно и как я предполагаю за спиной у своих… – читать далее...
4.Хамство(Как ни банально это звучит,но с этим Вы столкнётесь сразу как только начнёте что либо выяснять,либо требовать)
5.«Наплевательское» отношение к клиенту(Ситуации сфере услуг встречаются разные,но рынок пересыщен,и идёт огромная борьба за клиента.Каждый клиент » на вес золота».Но,к сожалению, это не про данное заведение.)
Уместен вопрос о том,как я могу судить о работе столь зарекомендовавшего себя заведения.Нет,я ни имею на это никакого права.Судить должны клиенты и в первую очередь собственники,которые либо не знают,что происходит у них в заведениях,либо персонал многие вещи скрывает внутри клубной работы.
Я был неоднократно в данной сети в Нижнем Новгороде,Иваново,Москве,и впечатления от визитов различные.Самым ужасным,как это непарадоксально,оказался последний мой визит в московский филиал Лесная,43.Встречать гостей вообще не умеют.На то,чтобы расположить ушло более 10 минут,хотя в заведении было очень много свободных мест.Мы пришли по пригласительным купонам.На входе нам сказали,что купоны купонами,а за вход нужно заплатить.Но только 1000р.Уже как то странно(либо 3 надо было брать,либо не брать вообще,деньги ушли скорее всего хостесу.Нас расположили на тесном диване и сказали,что если мы хотим диван побольше,то нужно платить ещё.Мы подумали и хотели сказать,что готовы пересесть даже за доп плату.Заказали кальян,хотели взять напитки,но тут появляется официант,которая нас просит показать купоны.Мы продемонстрировали,что они у нас есть,но официант стала утверждать,что только один действителен и мы должны заплатить ещё 2000р.Мы пришли отдыхать и включи она в конце эти 2000р,объяснив ситуацию-мы бы оплатили вместе с общим счётом.Но нет нужно испортить отдых.Заставлять бегать клиента от хосте а к администратору,разбирая какую то нелепую ситуацию с купонами.А потом согласится,что клиент не виноват,но настоять на оплате.Вот она работа персонала.Честно нет слов.Отдых был испорчен.День Рождения друга омрачено.Разумеется мы из принципа,не договорившись с администратором Андреем,решили покинуть это место.Я видел многих администраторов,но этот не то,что не хотел разобрать ситуацию и заработать для заведения,судя по виду -его очень все здесь напрягает и он просто хочет дождаться конца своей смены.1000р нам не вернули),якобы они осуществили посадку.Потерять минимум 40000р только на имениннике,и гордо «отжать» 1000р для заведения -это уровень(Администратор Андрей!).Надеюсь это обращение увидят собственники.Не думаю что московский филиал зарабатывает настолько большие деньги,чтобы «отфутболивать»каждого клиента по 30—50 тыс руб с посадки.Поишдось поехать в другой клуб.Жаль потраченного времени и испорченного настроения(