Барная карта
Виски
Чивас Роял Салют 21 год
1950 руб.
50 мл
Гленливет 18 лет
1320 руб.
50 мл
Чивас Ригал Экстра
890 руб.
50 мл
Джемесон Блэк Барелл
780 руб.
50 мл
Карта 002011363
Кальян заказывали на фруктах. Курится лучше и дольше чем обычный. Атмосфера завораживающая. Девченки с удовольствием танцуют на баре. Вообщем впечатления исключительно положительные. Хочу приехать к Вам на день рождения!
Далее процесс пребывания был очень приятным, так как кальян был великолепным! В последствии призаказе 3-го кальяна принесли очень крепкий, на что кальянщик без слов забрал его и переделал. Алкоголь достойный и после него не срубает как младенца (хотя выпито было на человека не менее 700 грамм). Девушки ведут себя как во всех клубах, пытаются заработать свои кровные всеми правдами и неправдами, но это нормально. Официантки очень корректные и отзывчивые, если вы себя ведёте как люди, а не быдло!!! Увольнение девушек: изначально ценник 40—50 но при недолгой беседе его можно снизить вдвое. (В будние проще снизить и изначально цена не более 30).
Впечатление от заведения в общем только положительное! Если вы не хотите что бы вас доили на деньги, то этого делать не будут и отдых будет великолепным. Девушки есть очень достойные, но к большому сожалению редко обновляется персонал.
Пожелание к руководству: сделайте так, что былюди на входе не стояли по 5—10 минут и не ждали своей увести от хостеса! Отмените пенную программу, так как ужасно смотреть на девушек с грязными ведрами, которые пытаются что-то изобразить с пенной, но им самим это не нравится!!! В остальном достойное и уравновешенное заведение.
1.Отсутствие клиентоориентированности(а это как никак сфера услуг)
2.Непонимающий персонал(ни в текущих запросах клиентов,ни в сопровождении на протяжении отдыха)
3.Выманивание денег сопутствующим персоналом(Это я ни про девушек,чья работа в этом и заключается.Это мы понимаем.Я про хитрый персонал,который меняет условия вашего времяпрепровождения в моменте и выколачивает с Вас доп плату за все,что можно и как я предполагаю за спиной у своих… – читать далее...
4.Хамство(Как ни банально это звучит,но с этим Вы столкнётесь сразу как только начнёте что либо выяснять,либо требовать)
5.«Наплевательское» отношение к клиенту(Ситуации сфере услуг встречаются разные,но рынок пересыщен,и идёт огромная борьба за клиента.Каждый клиент » на вес золота».Но,к сожалению, это не про данное заведение.)
Уместен вопрос о том,как я могу судить о работе столь зарекомендовавшего себя заведения.Нет,я ни имею на это никакого права.Судить должны клиенты и в первую очередь собственники,которые либо не знают,что происходит у них в заведениях,либо персонал многие вещи скрывает внутри клубной работы.
Я был неоднократно в данной сети в Нижнем Новгороде,Иваново,Москве,и впечатления от визитов различные.Самым ужасным,как это непарадоксально,оказался последний мой визит в московский филиал Лесная,43.Встречать гостей вообще не умеют.На то,чтобы расположить ушло более 10 минут,хотя в заведении было очень много свободных мест.Мы пришли по пригласительным купонам.На входе нам сказали,что купоны купонами,а за вход нужно заплатить.Но только 1000р.Уже как то странно(либо 3 надо было брать,либо не брать вообще,деньги ушли скорее всего хостесу.Нас расположили на тесном диване и сказали,что если мы хотим диван побольше,то нужно платить ещё.Мы подумали и хотели сказать,что готовы пересесть даже за доп плату.Заказали кальян,хотели взять напитки,но тут появляется официант,которая нас просит показать купоны.Мы продемонстрировали,что они у нас есть,но официант стала утверждать,что только один действителен и мы должны заплатить ещё 2000р.Мы пришли отдыхать и включи она в конце эти 2000р,объяснив ситуацию-мы бы оплатили вместе с общим счётом.Но нет нужно испортить отдых.Заставлять бегать клиента от хосте а к администратору,разбирая какую то нелепую ситуацию с купонами.А потом согласится,что клиент не виноват,но настоять на оплате.Вот она работа персонала.Честно нет слов.Отдых был испорчен.День Рождения друга омрачено.Разумеется мы из принципа,не договорившись с администратором Андреем,решили покинуть это место.Я видел многих администраторов,но этот не то,что не хотел разобрать ситуацию и заработать для заведения,судя по виду -его очень все здесь напрягает и он просто хочет дождаться конца своей смены.1000р нам не вернули),якобы они осуществили посадку.Потерять минимум 40000р только на имениннике,и гордо «отжать» 1000р для заведения -это уровень(Администратор Андрей!).Надеюсь это обращение увидят собственники.Не думаю что московский филиал зарабатывает настолько большие деньги,чтобы «отфутболивать»каждого клиента по 30—50 тыс руб с посадки.Поишдось поехать в другой клуб.Жаль потраченного времени и испорченного настроения(